Опубликовано

Поврежденное колесо на машине Петрова
Ну вот и пролетели две долгие недели до начала Гран При Малазии. К сожалению я так и не нашел, где я буду смотреть гонку в этот раз. Как обычно в пятницу я вышел в интернет, чтобы «посмотреть» текстовую версию практик. Все шло своим чередом и вот неожиданно я читаю, что Виталий Петров вылетает с трассы. Чуть позже выходит объяснение, что при торможении рассыпалась ступица, что привело к вылету гонщика с трассы и Виталий Петров огорченный данным инцидентом возвращается в боксы, но увы .. без машины… Чуть позже такие проблемы возникли у Ника Хальфельда команде предстояла серьезная работа по выявлению причины возникновения данной проблемы. Я верил в команду и она оправдала мои ожидания.. Причиной стали дефекты в партии деталей и поэтому их в срочном порядке заменили, но время.. драгоценное время было потеряно.. Но оба гонщика не сдавались и выполняли свою работу на максимуме.

Квалификация прошла более или менее удачно, в ней Виталий Петров занял 8 место, а Ник Хальфельд занял 6 место на стартом поле, кстати вполне ожидаемый результат. И вот начало гонки.. Петров и Хальфельд удачно стартуют и … Хальфельд выезжает из первого поворота вторым,а Петров 5 если не четвертым. На повторе видно, что Петров мог оказать гораздо выше если бы рискнул и пролез немного.. но Виталий не стал рисковать .. Все проходило вполне ожидаемо .. и гонка проходила вполне интересно, то там.. то тут возникали обгоны.. Кстати введение KERS и DRS увеличили зрелищность гонок, что повлияет на доходы Формулы. И вот уже близится конец гонки.. Фетель уехал от всех, Баттон едет вторым и Ник третьим и … на 53 круге…

Полет Виталия Петрова. Гран При Малазии
Петров сначала не входит в поворот и потом осуществляет прыжок на полметра в высоту над трассой приземляется и .. руль слетает с креплений и гонка для Виталика закончена.

Приводим слова Виталия Петрова.
«На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.

Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.»

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter

Один комментарий для “Формула 1: Гран-При Малазии”

Добавить комментарий