Квалификация прошла более или менее удачно, в ней Виталий Петров занял 8 место, а Ник Хальфельд занял 6 место на стартом поле, кстати вполне ожидаемый результат. И вот начало гонки.. Петров и Хальфельд удачно стартуют и … Хальфельд выезжает из первого поворота вторым,а Петров 5 если не четвертым. На повторе видно, что Петров мог оказать гораздо выше если бы рискнул и пролез немного.. но Виталий не стал рисковать .. Все проходило вполне ожидаемо .. и гонка проходила вполне интересно, то там.. то тут возникали обгоны.. Кстати введение KERS и DRS увеличили зрелищность гонок, что повлияет на доходы Формулы. И вот уже близится конец гонки.. Фетель уехал от всех, Баттон едет вторым и Ник третьим и … на 53 круге…
Приводим слова Виталия Петрова.
«На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.
Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.»
Один комментарий для “Формула 1: Гран-При Малазии”