Опубликовано

И так, как я уже писал ниже, в пятницу мы поехали  с ночевой на рыбалку.. Приехали на место примерно в 19.00. Места очень живописные и очень красивые.Вот, некоторые фото места, где мы решили остаться с ночевой

Вот еще фотка

Красота   неописуемая. И так мы разложили и стали ждать поклевок.. Но увы.. .Их  не было, лишь спустя 2-3 часа поймали первого сазана, уже было темно и поэтому решили спать. Мы поставили палатку и улеглись. Спутники с Кашей стояли до утра.. Рано утром клюнул еще один сазан.. увесистый.. Встали примерно в 6 утра (ну это я по крайне мере). Поставил кашу на спутник и стал ждать.. еще через часик клюнул еще один сазанчик.. Рыбалка меня не впечатлила и поэтому решили поехать на Мальтобар. Приехали туда примерно 8 утра .. при этом по дороге или уже в самом её конце сломалось крепление багажника. В общем разложились и стали ловить рыбку.. Поймали в общей сложности наверное килограммов 5-6 .. что маловато.. либо давление .. либо вода падать стала и рыба ушла.. Поймали хороших сазанчиков и карасей.. Следующая поездка на рыбалку с ночевой намечается на первую половину сентебря.. на леща, щуку и сазана.. Будем ждать!!!